Главная » 2021 » Июнь » 30 | 05.05.2024 |
Пользователи госуслуг оплачивают штрафы ГИБДД, подают заявления на получение или замену загранпаспорта, записывают ребенка в детский сад, получают выписку с пенсионного счета и меняют адрес регистрации через интернет.
Возможности Единого портала государственных услуг постоянно расширяются, поэтому данный сервис уже стал незаменимым ресурсом для тех, кто ценит свое время. Если вы в перечисленных случаях воспользуетесь порталом госуслуг, то получаете ряд преимуществ:
• круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
• получение услуги из любого удобного для Вас места;
• упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
• информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
• отсутствие очередей; • встроенная система оплаты;
• отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
• информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
• сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа. Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале.
Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг.
В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
А) Регистрация на портале. Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/. Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала можно:
• Получить услугу в электронном виде;
• Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
• Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях. Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
• Паспорт гражданина РФ.
• Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
• Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
• Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
• Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.
Всего комментариев: 0 | |